суббота, 1 мая 2010 г.

Обложка для диска

Ну вот я и вернулась!!!
Отдыхали мы у бабушек-дедушек нашей дочурки, которым мною были сделаны вот такие обложки для дисков с фотографиями любимой внучки. Фотографий оказалось так много, что в скором времени нужно будет сделать еще парочку. Ждите продолжения!)))

Первая обложка спереди. Использованы фотография, распечатанная на обычной офисной бумаге, двусторонняя бумага для скрапа, бумажная лента,ярлычок.


Первая обложка внутри


Вторая обложка спереди.
Использован силуэт дочки, закрашенный акриловой краской и обведенный ручкой, затем приклеенный на круг, двусторонняя бумага для скрапа, бумажная лента,ярлычок, фигурные ножницы.


Вторая обложка внутри.


С удовольствием выслушаю ваши пожелания и критику ))))

3 комментария:

  1. Привет!! Супер обложки для диска получились!
    И спасибо за то, что присоединилась к моему блогу - ты мой 300й читатель :)) напиши мне письмо, я тебе подарочек вышлю! sasya.handmade@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как здорово! Спасибо за подробности. а то я уже видела некоторые обложки, а как всё должно быть ещё и внутри не представляла.
    Теперь буду мучиться желанием и обложку попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥