пятница, 14 мая 2010 г.

Огромная радость )))

Сегодня ко мне пришел подарок от - Саши - открытка и цветочки! Правда когда я достала конверт из почтового ящика, я думала, что открытка будет порванной - прямо посередине конверта красовалась дыра :(((( Но! Ее спасло письмо, на котором в мой адрес со стороны хозяйки блога было написано несколько приятных слов! Пишите, люди, письма! :D Дарите друг другу подарки!!!!
Саша, еще раз СПАСИБО!

А вот и он, презент :)


Ну и хочу еще поздравить ее с тем, что на http://sasya-sketches.blogspot.com/p/10-celebration.html стартовало уже юбилейное 10 задание!!!! По этому поводу щедрая на подарки хозяйка раздает их в большом количестве! Заходите, любуйтесь, участвуйте!!!! Победители будут объявлены 17 мая.

2 комментария:

  1. это не я щедрая, это наши любимые спонсоры такие щедрые! :))
    как хорошо, что все дошло!

    ОтветитьУдалить
  2. не было бы щедрой хозяйки, не было бы и спонсоров )))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥