среда, 23 июня 2010 г.

И банки попадаются под руку :))

Доброго времени суток!!!
Сегодня я не с открыткой, а с банкой :) Давно видела в интернете, что многие мастерицы хранят мелочи в банках. Правда чаще всего они у них специальные :) Мне до специальных далеко, нужно сначала свой уголок в своей квартире, поэтому я для этих целей заскрапила баночку из-под детского питания. А задание на 4scraptime в проекте "Генеральная уборка" был как раз кстати!

А также я хочу поучаствовать в задании от scrapmamablog - Организуем свои скрап-принадлежности.
Мною использованы: скрапбумага, акриловая краска красного и желтого цветов, лак для ногтей, дырокол листики, цветок - наклейка.

Крышка поближе. Я ее покрыла в 2 слоя краской (смешала 2 цвета), с боку приклеила листики, оставшиеся после того, как "прошлась" дыроколом по бумаге, сверху приклеила готовый цветок.

Ну а хранить я в ней буду пуговицы для скрапа.


Как вам моя первая баночка?

9 комментариев:

  1. Баночка получилась замечательно-рукодельно-красивая! Умница, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нарядное хранилище для пуговичек!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный домик для пуговок! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная баночка! Симпатично и очень удобно! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  5. согласна со всеми))) оригинальная баночка яркая и веселая и думаю пуговицам в ней очень хорошо))) а наш глаз радуется смотря на эту красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, спасибо за ваши приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно - целая баночка пуговиц! И спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥