среда, 30 июня 2010 г.

МК от www.artchoice.ru

В прошедшую субботу (26.06.2010) я ходила на МК от Леси Ромашиной, организованный интернет-магазином www.artchoice.ru.
К сожалению, фотографий наших я не дождалась :(( Видимо неудачно получились :). Поэтому просто покажу альбом для диска, который мы там делали и каким он у меня получился.
Обложка

Открываем... Здесь кармашек для диска и "альбомчик" для 3 фоток

Идем далее. Здесь место для фотографии

А это другая сторона, где также можно расположить фотографии

Ну а сзади штамп "Ручная работа". :)


Спасибо Лесе, Татьяне (хозяйке магазина) и всем девушкам, с которыми мы там были!!!
Лично мне ВСЁ понравилось!!!!

3 комментария:

  1. я рада, что тебе понравилось))
    а я тебя нашла пройдя по ссылке из скрапмамы)) ты выиграла приз. поздравляю. знаешь, ты уже вторая девочка, которая после МК выигрывает что-то))) прям мистика кака-то)))))

    маленькое примечание: фотки лучше делать без вспышке и при дневном свете)) тогда она получаются лучше)))
    а на счет фоток с МК, да, действительно неудачные. решили проф фотографа в следующий раз звать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада тебя видеть у меня, Леся!
    И спасибо за приятную новость, которую ты мне принесла с утра!!!!! (значит нужно чаще ходить на твои МК :))

    Мне муж тоже говорит так фоткать, но днем у меня ребенок будет отбирать фотоаппарат и объект фотографирования. Поэтому фоткаю только вечером(точнее ночью :()
    Но, буду стараться)))) Все же качество фоток тоже важно!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом для диска просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥