понедельник, 5 июля 2010 г.

Фоторамка

И снова здравствуйте, мои любимые читатели!!!
Мое вдохновение продолжается и вот во что оно вылилось на этот раз.

Это фоторамка. Делала ее из гофракартона, картона, скрапбумаги. Также использованы цветы и листья, брадс, дырокол голубь.

Здесь я вместо фото (ну не оказалось у меня на данный момент такой маленькой фотографии, а показать фоторамку уж очень хотелось :)) поставила карту

А это сзади


Наверное, еще успеваю поучаствовать с нею в задании на scrapchic-ru

Всем удачи!!!! И отличной недели!!!!

3 комментария:

  1. Чудесная рамочка!!!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Все получилось как надо. Умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто фонтан идей! Буду ждать МК или, если уже есть, то искать в блоге))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥