воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Рада возвращению

Привет, мои милые!!! Как же рада вновь писать сообщения в своем блоге :))) И как приятно было вернуться домой и увидеть  стопку писем, бережно положенных мужем в шкаф к моему приезду!!! СПАСИБО ВАМ, мои хорошие за доставленную радость!!!!
А письма были:
(выкладываю не по значимости для меня а по почтовому штемпелю))))
от Наташи
Ее подарки я ее уже успела применить)))


От нее я получила свою первую АТСку (ну и не только). Теперь она у меня будет на почетном месте стоять :)) (первая ведь не забывается)))



В письме была АТС-открытка-визитка с историей и фото о Красноярске. А также чипборд и куча надыроколенных вещей!!! 


Именно сегодня, 19 сентября она разыгрывает конфетку. Жаль, что не успела, но радость от письма не меньше ))))

Еще раз всем вам, девочки, огромное спасибо за доставленную радость и приятные сюрпризы!

Но это еще не все! :))
Во время моего отсутствия были подведены итоги одного из заданий от good-hobby (

лето, небо и подсолнухи), где мне посчастливилось выиграть приз вот с этой открыткой . Вот он:


А в день приезда муж принес еще одну посылку - большой фотоальбом от Майского чая, в акции которого я участвовала.




Но и это еще не все :))
Муж мой тоже очень ждал моего приезда и решив сделать мне приятное, накупил мне немного (много-много))) скрап товаров


Спасибо, что дочитали )))
На этом с подарками все ;))) 

Всех крепко обнимаю. Рада, что я снова с вами!!!!



5 комментариев:

  1. Ира! Счастливая! Столько всего! А муж какой молодец! Жаль, от моего такого не дождешься:(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со всеми радостями! Да... Муж золото! Супер! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, с возвращением тебя!Я так рада снова читать тебя!Подарочки изумительные, но особенно меня тронуло то, какой у тебя муж заботливый!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!!! Всем привет! Спасибо!
    Да, муж у меня молодец!!! :)))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥