воскресенье, 10 октября 2010 г.

АТС "На счастье"

И снова приветствую всех, кто заходит!
Попробовала свою первую серию АТС. У меня пока в голове не укладывается как их делать, такие маленькие ))) Поэтому пока сделала только 3. Это АТС "На счастье".
№1
№2
 и с вынутым тегом

№3


АТСки делала по заданию от scrap-info.ru Условие - наличие дырочки. У меня они на тегах.
по 24 заданию от tiddlyinkschallenge
и вот не знаю подходит полностью или нет, по палитре  от assortiscrap, первая и последняя АТСочки.

Одна из них будет занята Викой, поэтому пока она не выбирет, никому ничего обещать не могу :(( Извините. :)

Спасибо за ваши комментарии!

Все АТС розданы....

11 комментариев:

  1. Какие классные!!!Мне очень нравится!
    Ириш, можно мне вторую?

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая занята Викой!

    Девочки! Кто хочет АТС "На счастье" №1 и №3?

    ОтветитьУдалить
  3. Милые АТСочки! Вы оставили ссылку в блоге Скрапфантазии на вашу работу, а ссылки в вашем блоге на задание-палитра от Скрапфантазий нет. И у вас в работе присутствует розовый, а в нашей палитре красный.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта ссылка была отправлена ошибочно - из-за сбоя. Уже оставила комментарий у вас в блоге с просьбой удалить.

    ОтветитьУдалить
  5. Без проблем! Пиши адрес на почту (в профиле)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥