суббота, 20 ноября 2010 г.

Открытка в форме новогодней игрушки

Хороших выходных!!!!


Сделала сегодня открытку по заданию от ИВ, где 
• участвуют открытки необычных форм!
• но не сложных конструкций
• в остальном абсолютная свобода


Мне понравилась эта фотка. Платье похоже на шарик)))) Отсюда и форма открытки.
А вот и она сама 
Картинка - это старая заводская открытка. Мне она так нравится, что я ее сохранила, а вот теперь и применила. Поделюсь теперь ею с миром)))) Надпись оттуда же. Снежинки прислала Наташа
 Опять на фото не видны белые снежинки. Все же надо было их немного затонировать.

Вдохновения вам!!!!
И спасибо, что оставили свой комментарий)))) Мне очень приятно!


2 комментария:

  1. отличная идея! Сразу захотелось броситься елку наряжать))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, совсем скоро пора будет этим заняться)))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥