понедельник, 22 ноября 2010 г.

Для мамы

Вот и очередной день закончился. Ознаменован он для меня был приходом гостей, морем слез и новой открыткой.

Кстати, открытка полностью сделана без скрап материалов. Это я для тех, кто еще думает участвовать в моей конфетке или нет )))))
 Основа-распечатанный фон, картинка взята с блога Омский скрап-клуб,  надпись также распечатана. Цветы-розетки сделала из бумажного пакетика для завтраков. Подложка под картинку тоже из него. Также использована лента. А т.к. у меня куда-то делась палочка для тиснения (видимо ребенок утащил и спрятал), то делала "загибы" для гармошки при помощи щипчиков для ногтей))))

Внутри без украшательств. Сделан акцент на стихе. Вообще проревелась пока искала стихи. Нет-нет и плачешь над словами. Все же мама в нашей жизни играет огромную роль. А потом мы начинаем плакать еще и над стихами о детях... ))) Вот такие мы сентиментальные ))))


В открытке использовала скетч от SS 37, только развернула его.
Хочу поучаствовать  с нею также  в задании от Артуголка - Любимой мамочке.
Жду снова в  гости!!!!

7 комментариев:

  1. Трогательная открыточка. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какая нежная и полная любви открытка!!:) А плакать желаю только от счастья !:)И спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, мне так понравились твои цветочки из гармошки!Красота!Открыточка просто прелесть и такая трогательная)

    ОтветитьУдалить
  5. What a sweet, lovely card!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  6. очень душевно )))) спасибо за участие в задании Арт Уголка

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥