понедельник, 29 ноября 2010 г.

Делаю цветы

Доброго дня!!!
Вчера делала цветы из ткани и кромки от ткани. Мне понравилось как из кусочка ткани рождается что-то объемное и красивое.
Вот они. В середине примовские наклейки из страз. Я их уже давно купила, но все не знала куда их применить. А теперь хочу их еще ))))

Большой белый цветок и голубой с черной бусиной посередине я училась делать по МК от Венди. Голубой цветок с белой бусиной - это моя попытка №2. Мне казалось, что если я буду делать маленькие стежки, цветок будет пышнее, а тут в точности до наоборот))) Чем больше расстояние между стежками, тем объемнее и красивее все получается. А мохристые цветы сделаны из кромки от ткани. Этакие пушистики))))

Честно говоря, мне эти цветы очень напоминают брошки или детские бантики. На дочке они смотрятся потрясающе))) надо будет сделать их побольше и пусть моя принцесса бегает в них и красуется перед зеркалом))))

Всем удачной недели!!!!

7 комментариев:

  1. Какие красивые цветочки! Мне очень большой белый понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень!очень розовый понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, эти очаровательные цветочки просто бесподобны!!! И в качестве брошек , и в качестве украшений для волос - они чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие! Можно ободок украсить - нарядно получится:)

    ОтветитьУдалить
  5. дааа...) цветочки красивые очень)) пойду читать МК :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, ну очень красиво!!!Мне особенно понравились из кромки, уж такие они милые и пушистые:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,мои хорошие!!!! На ободок, да, здорово будет. Эх, жаль ни я, ни дочка ободки не носим. Точнее нам в них неудобно. (((( А вот резиночки и заколочки + брошки я делать буду. ))))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥