суббота, 25 декабря 2010 г.

МК как сделать шкатулку из жестяной банки



Потребуется:
1. банка. У меня она из-под консервированной кукурузы
2. скрапбумага (естественно, можно заменить и на ткань и на оберточную бумагу и т.п.)
3. ножницы 
4. дыроколы края и цветов (не обязательно. я их использовала для украшения, но ведь украсить мы всегда можем тем, что у нас под рукой)
5. лента
6. ткань
7. синтепон
8. клеевые материалы. У меня это гель-клей момент, клей-карандаш и двусторонний скотч
9. брадс
10. цветы для украшения
11. палочка для тиснения (не обязательно)

Обклеиваем банку снаружи скрапбумагой.
Это заготовка для дна. Я для того, чтобы не ошибиться, сначала вырезала круг на обычной бумаге. Убедившись, что все точно, вырезала круг из скрапбумаги и приклеила его к дну.

Следующий этап - делаем крышку.
Вырезаем полоску бумаги по размеру банки + 0,5 см для сгиба. Ширину можете выбирать такую, какую вам хочется. Я сделала 2 см.

 
Затем рисуем круг размером с отверстие банки + делаем припуски на швы. Соединяем при помощи клея.
Я сразу украсила крышку. Мне понадобились дырокол "Сердечки", бумага (у меня обычная офисная), лента и клей.
Результат
Займемся внутренним содержанием.
Вырезаем синтепон по размеру дна коробки и ткань с припуском для шва. Загибаем ткань на обратную сторону и пришиваем вручную. Только будьте внимательнее. Иголку протыкаем не насквозь, а захватываем только внешний слой синтепона.
Чтобы не было видно ребристой стороны банки, я решила ткань приклеить к бумаге и уже потом только на банку. Отмерила бумагу по размеру + припуск на шов, наклеила ткань на нее при помощи двустороннего скотча и затем все приклеила к банке при помощи гель-клея Момент.
Чтобы не было видно острых краев, я связала из подходящих по цвету ниток "Ирис" окантовку (просто 1 ряд без накидов) и приклеила ее на гель-клей Момент.
вот и все.
Остается украсить по своему вкусу и шкатулка или подарочная упаковка готова.

Я в качестве украшений сделала еще бумажные цветы. Мне понадобились 2 дырокола, палочка для тиснения, брадс и бумага.  Надыроколила цветочки, тонким концом палочки нажимала на каждый лепесток цветов, потом перевернула и повторила то же самое, но только по центру цветка. Получился "объем". Соединила при помощи брадс.

Ну а побольше фото полученной шкатулки можно посмотреть здесь.
 Если чего-то не учла при написании или что-то непонятно, задавайте вопросы.
При копировании не забудьте указать автора. )))

6 комментариев:

  1. Ой,как все замечаетльно и просто)Спасибо за чудесный МК..как ра после НГ останется МНОГО консервных банок)))Надо будет воспользоваться случаем.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь и правда! После НГ их много. Ну вот и займемся)))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой замечательный мк, Ира!! спасибо большое за идею!!

    ОтветитьУдалить
  4. баночки уже припасла, теперь надо воспользоваться

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее за идею!!! Дырокола края пока нет. но можно кружева использовать. Эх, только позавчера банку выкинула...., но ничего, пока АТСки всласть поделаю, а на следующей недели попробую и баночку украсить. Тогда выложу с ссылкой на МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мк. А вот моя шкатулка http://nata-scrap.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥