среда, 19 января 2011 г.

Нежная

Привет! 
Успели ознакомиться с результатами конфетки? Если нет, загляните сюда.
Ну а я к вам сейчас со своей новой открыткой. Нежной и многопраздничной. )))
При другом свете.

Делала ее по палитре от блога idea-sib. Использовала бордюрный компостер Марты Стюарт
по скетчу от блога fairyschallenge
участвую в задании от блога hobbyroomchallenge - цветочный день Св. Валентина. 
А вот и мое вдохновение. Мне очень  понравился этот цветок, но я сердцевинку сделала розовой.

в задании с Легким паром! блога Оглянись вокруг. Вновь пробуюсь в ДК ))) Буду очень рада, если это случится!
мои "вдохновлялки"
фото отсюда
фото отсюда

Спасибо что зашли и оставили комментарии! )))

12 комментариев:

  1. Ириш, замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что при дневном свете открыточка смотрится еще нежнее! Молодец, Ириш, красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, открыточка праздничная получилась, мне она напоминает зимнее утро, еще и свет такой.. прелесть :)
    Спасибо за участие в задании по скетчу от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!! Мне приятно это "слышать"

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая,нежная открыточка!!!!! Цветочки отличные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, открыточка просто чудо! Цвета и цветы это восторг, так красиво, воздушно!Солнышко, желаю тебе удачи в отборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, моя хорошая! твои отзывы мне всегда дороги!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Цветы понравились - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка и цветы на ней необычные!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥