пятница, 11 ноября 2011 г.

Награды блогу

Сегодня 2 мастерицы: Катя и Юля наградили мой блог вот такой наградой. Мне очень приятно ее получить и, надеюсь, что созданные мною работы нравятся и получателям, и просто зрителям, а иначе данная награда будет немного не заслуженной ))))
Спасибо вам, девочки!!!!
По условиям нужно передать ее 15 блогам. Только сразу, девочки, прошу прощения, что передавать не буду. Единственно, если те, кто меня читает и у кого нет такой награды и он захочет получить ее от меня, то с удовольствием ее передам. Просто сейчас нет большого количества времени чтобы написать в 15 блогов. Прошу прощения. А 7 фактов напишу.

7 новых фактов обо мне:
1. я скоро уезжаю на 2 недели. )))) Не знаю буду ли появляться здесь, но все же постараюсь, и кто знает, может и потворить удастся)))
2. я готовлюсь к выставке. Уже почти все упаковано. Осталось в коробку сложить и все))) При написании данного поста пришло сообщение о том, что выставку отменили(((( Жаль. Ну, значит, отправятся к  другим адресатам )))
3. мне очень нравится, когда мои работы "забирают" для примера и лифтинга, но при этом чтобы не забывали спрашивать разрешения и приглашали для просмотра. (спрашивали не здесь, в блоге, поэтому не ищите тут таких комментов)
4. люблю читать и люблю путешествовать. А совмещать эти два дела еще приятнее и дорога быстрее идет и возвращаешься с новыми идеями.
5. лажу иногда по иностранным блогам, в том числе "именитых" мастеров, таких как Хольц, Стюарт и удивляюсь их трудолюбию. Вон, Тим опять отправляется в аэропорт чтобы провести МК. На этот раз бесплатные. Мне интересно-их лица дома не забывают?)))) Честно говоря, мне до них еще как до другой галактики))))
6. Хочу быстрее переехать в свою квартирку. Иду к этой цели медленно, но все же иду. Осталось-то совсем немного, еще парочка важных шагов, и вот она уже моя)))) (наша) Я распланировала уже свой уголок, правда недавно муж заявил, что собирается делать там свой кабинет((( Ну да ладно - там разберемся)))))
7. Люблю смотреть фильмы, где присутствует секрет и нужно разгадывать его. жаль, что нормально сейчас не могу посмотреть такие фильмы, все только по чуть-чуть. (вот на отдыхе и насмотрюсь!)))))

А еще я вас очень люблю, мои дорогие читатели и писатели!

Если есть желание получить эту награду, пишите- с радостью вам передам все как полагается))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥