четверг, 10 ноября 2011 г.

Денежный конверт для мужчин "Клетка"

Привет-привет!
Вы знаете, совсем недавно открылся магазин "Скрап мастер"". Цены вас приятно удивят, а ассортимент пополняется каждый день. Только и успевай за новинками.))) Что еще приятнее- хозяйка магазина многим нам знакомая АНЯ- AHR.
Хочу показать вам, что я сделала из бумаги, которая представлена в магазине.
 Специально для мужчины)))
для задания блога Океан идей
*********
А еще я добавила немного МК по цветам в свою коллекцию. Можете посмотреть, вдруг пригодится ;))
.

9 комментариев:

  1. Классный конверт!
    Я из такой бумаги тоже делала конверт и тоже мужской =)
    И ещё заглядывай ко мне за наградой - http://gold-light.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мужской конвертик!!!Спасибо за инфу о магазине!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля! За наградкой схожу. Из такой бумаги я еще открытку мужскую делала и она у меня победила в конкурсе. Так что эта бумага для меня счастливая)))))

    Светик, пожалуйста! Цены там и правда радуют, так что записывайся в группу и заказывай!))))
    И спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Чисто мужской вариант)) Ничего лишнего)
    спасибки =)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна. Вариант исключительно мужской. Стильно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный конвертик! У меня как раз тоже такая бумажка есть, попробую такой сделать)))
    Иришка, а мне пришел от тебя конвертик! Спасибо большое! Я еще не открывала, все завтра вечером) Но оооочень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Строгий и лаконичный- то, что нужно для мужского подарка! Спасибо, что творите с океаном идей!

    ОтветитьУдалить
  8. лаконично и свежо! удачи в задании Океана идей!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥