среда, 21 декабря 2011 г.

Вечер у камина

Привет, мои дорогие!
Хочу поделиться с вами радостью - теперь я в дизайн-команде Скрап-Студии "Бабочка"!!!!!! Я очень-очень рада!!!! И вчера в студии стартовало новое задание - "Вечер у камина".
Как приятно темным зимним вечером погреться у камина. За окном порхают снежинки словно бабочки, а ты с теплой кружкой в руке сидишь смотришь на огонь. В тишине наедине со своими мыслями. Наедине с самой собой...
А чем собственно мы можем согреться в такой замечательный вечер? Кофе, чай, горячий шоколад, глинтвейн, а может просто теплый шерстяной уютный плед или манящий своим огнем камин? Решать вам. Нужно вдохновится чем-то согревающим на ваш выбор и сделать открытку или скрап-объект с этим элементом.

Для меня вечер у камина ассоциируется с любимым человеком, с теплом домашнего очага. Когда обнявшись, можно долго-долго говорить обо всем на свете. Или играть всей семьей в настольные игры. Вообще, мой любимый очень горячий человек. Не в плане характера. Поэтому каждый зимний вечер и ночь я прижимаюсь к нему чтобы согреться. :)) В своей открытке я хотела отразить тепло любимого человека и семейный очаг, который обязательно строится с любовью. На обложке открытки мы как раз видим вечер у камина через окно, а за окном холодно и снежно.
 Внутри танцующая пара и стих. Который начинается со строк вечер у камина :)

Вот такой вечер у камина у меня :))
Основа- акварельный лист, бумага K&Co, в качестве подложкиодносторонняя бумага "Корио", дырокол Снежинка для елок, упаковочный картон, различные штампычернила. Надпись "Где любят нас- лишь там очаг родимый" - это слова Д.Г. Байрона.


Жду ваших работ! ;))
Обязательно участвуйте!
Обнимаю.
Иринка Соколова 

1 комментарий:

  1. Очень красивая и оригинальная работа!!! А тепло очага так и чувствуется))))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥