четверг, 2 февраля 2012 г.

Блокнот для стикеров

Привет, мои дорогие! А я тут сделала еще один блокнот для стикеров.
Размер блокнота 10,3*7,6 см. 
 А внутри штамп-надпись "Улыбнись"- в продолжение темы фотографа и модели и для поднятия настроения.
С вами такое бывает: попробовал что-то сделать такое, что тебя выбросила из зоны комфорта, а в результате, помимо одного желаемого начало это желаемое ссыпаться со всех сторон? У меня сейчас как раз такая ситуация.
Я вот не знаю теперь как бы все успевать, несмотря на то, что организованна... Да и другие хотения никто не отменял ))))

Называется бойтесь своих желаний, а то вдруг сбудутся. Хотя эти желания пусть сбываются почаще))) (не буду писать что это, но убедилось, что все работает! ))))

6 комментариев:

  1. А у меня есть такой замечательный блок для стикеров :)) стикеры уже почти все израсходованы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя даже лучше)))) Здесь обложка мягче.
      Если стикеры заканчиваются, а обложка нравится, можно новые стикеры приклеить))))

      Удалить
  2. Иришка, я вот все смотрю на твои блокноты для стикеров и понять не могу - когда стикеры заканчиваются, то куда обложку? Или это все дело многоразовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно выкинуть если надоела, а можно приклеить новый блок стикеров и пользоваться дальше :-)
      Мне кажется удобно :-)

      Удалить
  3. ой Ира точно "бойтесь своих желаний2 я вот так хотела дома посидеть и не работать... итог ребенок с ангиной и я с огромным флюсом и так что ни к зубному сходить потому что Макарку дома не с кем оставить ни дома ничего не поделать потому что ни сил ни желания нет(((((((

    а блокнот замечательный получился, я вот все хочу со стикерами поработать и все не куплю никак....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, значит нужно теперь еще и научиться эти желания загадывать, чтобы без последствий... Я обычно добавляю "на мое и всеобщее благо" или что-то наподобие. А то ведь и правда получится, что исполнено, но совсем в неудобной форме :-(
      Спасибо. Я тоже долго присматривалась к ним, а вот как-то попробовала и не остановлюсь :-)

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥