вторник, 24 апреля 2012 г.

Открытка с парой или Пусть мечты сбываются

Привет всем.
Вчера вечером после полуночи вспомнила о том, что в блоге Scrap Time идет задание Стоп-кадр по фильму Сумерки. Честно говоря, я по-моему, в последнее время помешана на этом фильме. Первый фильм я смотрела по ТВ когда на экранах шел уже 3 фильм. Мне ооочень понравилось и муж решил подарить мне продолжение и купил сразу в коллекционном издании все уже вышедшие фильмы. 4 часть Саги я смотрела в кинотеатре. Вот с этого момента я и тронулась. )))

Сидела и выбирала вчера кадры из фильма чтобы потом "перенести" их в свою открытку. Сегодня вместо дел села ее творить и почти на окончании меня вдруг осенило, что наверняка нужно вдохновляться костюмами героев не со всех 4 частей, а только с 4, ведь в задании говорится о 4 части. Расстроилась.... После чего даже не хотелось продолжать ее делать. Но сворачивать с дороги почти в самом конце не по мне. Решила все же закончить. Результат выкладываю на ваш суд.

Можете критиковать. Вообще, я заметила, что открытки у меня не очень получаются ((( Хотя честно всегда стараюсь.

 Моим вдохновением служил вот это кадр из кинофильма. Пыталась все передать траву, на которой они лежат и настроение. Передала или нет-судить вам.

Честно говоря, отобрала себе еще пару кадров, правда они опять не с 4 части((( Уже и идеи придумались. Сижу теперь и гадаю - делать или нет))) Дел же и без этого хватает,а я тут Сумерками занимаюсь )))

P.S. надпись напечатана чернилами Стазон на пленке и приклеена на Глосси.
Ну все, всех обнимаю.

P.P.S. меня спрашивали как я все успеваю. Приходите на бесплатный вебинар-расскажу подробнее)))) Предварительная регистрация на вебинар здесь - http://sokolovai.ru/?p=701

8 комментариев:

  1. А по-моему отразить кадр в открытку тебе удалось на все 100! Я вот прочитала все книги и была в восторге, начала смотреть фильмы:) и последний фильм из-за игры Беллы даже не смогла досмотреть, она меня раздражала всем:)для меня она худший актер имеющий главную роль:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиля!!!!
    Мне главная героиня тоже не очень понравилась, но я не из-за нее смотрю)))) И даже не из-за Эдварда ))) У меня там свои фавориты. А в книгах всегда больше информации. Кино же немного по другим меркам снимается.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я опять появилась, но уже боюсь даже думать насколько...
    Что касается открытки, то настроение ты передала 100пудово! А фон покорил меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о тебе каждый день думаю. Не буду ничего говорить, чтобы не спугнуть твоих ангелов :-)
      Спасибо, что заглянула и я рада, что тебе открытка понравилась!

      Удалить
  4. Фон и правда очень оригинальный. И смотриш на работу и на кадр... и видно что 100% ... Впервые вижу использование марли в свадебных открытках. Но на заметку взяла)))
    И спасибо за участие в задание от ST

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень лестно такое читать :-) Честно говоря не планировалось делать свадебную открытку, но,видимо, из-за пары создается такое ощущение.:-)
      Спасибо!!!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥