суббота, 5 мая 2012 г.

Мужской денежный конверт "Пусть мечты сбываются"

Привет, мои хорошие!
Наконец я взяла сегодня в руки фотоаппарат и сфоткала свои последние работы. Сегодня покажу вам конверт, сделанный по МК Тани-Tanya Flower. Меня потянуло на мужскю тему и вот что получилось в результате.
 При другом освещении.

Сколько разных конвертов ни делала, поняла, что этот вариант самый быстрый и удобный. За что СПАСИБО Татьяне.

А еще, кто не видел, в ее блоге разыгрывается конфетка. Я информацию повесила на панельке, но если вы не видели, загляните - http://tanya-flower.blogspot.com/2012/05/mega-sweet-candy.html
---
Участвую в задании "Полосатый АРТ от Творческого клуба Просто сделай.

 Всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Ира, классный конверт! Очень-очень понравился!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, здорово!) Приятно, что участвуешь))) Мне фото на светлом фоне больше понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Танюш, насчет фото буду иметь ввиду))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, очень красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥