пятница, 1 июня 2012 г.

Фото+с праздником+коуч+грущу

Привет, мои хорошие!
Хочу поздравить всех, у кого есть дети, кто их обожает и тех, кто в душе до сих пор ребенок с праздником!!!
Пусть вы и ваши близкие всегда будут здоровыми и счастливыми!!!!
Думаю в этот день будет правильным разместить в блоге не фото своих работ, а поделиться с вами  фотографиями моей вдохновительницы. Фотографиями той, ради которой и делается если не все, то очень многое в моей жизни. В общем, фотографии моей дочери.

 Это с бабулей-моей мамой на участке (нашей фазенде))). Она ей помогала ловить щенят и та ее поблагодарила поцелуем. Я успела запечатлеть)))
 А это рядом с нашим коттеджем. Решила Аня выехать за ограду, но, видимо, испугалась далеко уехать и решила вернуться. Смешная такая.
 Ну и 2 фотки со мной. Это неподалеку от наших коттеджей, в поле. немного подурачились пока Ане не захотелось кататься на велосипеде, фото этого события, кстати, выше.
P.S. в коучинге до результата осталось 2 бесплатных места. Надеюсь с вами поработать ;)) Жмем ссылку-> 
-----
А еще сегодня я думала уже выехать в Москву, а продавец квартиры, которую мы купили напилась и не явилась в регпалату чтобы дать мне расписку о получении всех средств. Вчера  должна была поступить последняя сумма на ее счет и осталось только отметиться в регпалате о полной оплате, а тут такое. И почему некоторые люди необязательные и по какому поводу пить???
В общем, в полном расстройстве сегодня с утра.
-----
Может вы расскажете что-нибудь вдохновляющее? Что у вас нового?

9 комментариев:

  1. Какая красивая девочка! А детки вообще такие забавные, столько с ними смешных моментов)
    Да уж, я тоже не понимаю таких людей, так как сама так не смогла бы поступить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Дети вообще такой заряд энергии, который трансформируется в ангельский лик во время их сна, что без улыбок и нежности на них не взглянешь, особенно если это твой ангелок))

      Удалить
  2. Иришка, вдохновительница у тебя чудо как хороша! И её мама тоже прекрасна=)))
    Я, как человек непьющий, вообще и в принципе этого не понимаю - это я о продавце. Нет, я не рьяный поборник трезвости, но бокал хорошего вина очень редко - это для меня предел, не вижу прелести подобных возлияний, из-за которых не только людей подводят, но и жизни калечат(((( Очень тебе сочувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заметила, что мы с тобой очень похожи, Оксана! Разделяю твое отношение к алкоголю. Очень рада, что и мой муж, и его семья (как новые члены моего мира) тоже солидарны в этом отношении со мной. А то было бы трудно))
      И спасибо тебе за добрые слова, моя дорогая!!!

      Удалить
    2. =)))
      Иришка, прояснилось с квартирой? Эта "дама" пришла в себя?

      Удалить
    3. Вот кракозябра!!!(((( А ещё женщина называется, брррр((((

      Удалить
  3. Какие смешные они с бабулей) В шляпках! Дамочки просто!)
    И обнимашки с мамой крепкие- как надо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иначе никак))) После пары часов на фазенде лицо обгорает)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥