среда, 20 июня 2012 г.

Мини-открытки

Привет!
Была 2 дня почти без интернета. Почти, т.к. смотрела новости и почту на планшете, но ничего не писала. В том числе и на письма не отвечала. Прикольное чувство )))
Вот, сделала мини-открытки. + по заказам поработала. Продуктивно )))
Сегодня покажу серию открыточек. Малютки получились размером 7*7  см.
По отдельности 



 Для сравнения с 10 рублями.
 И снова вместе

Хочу поучаствовать с ними в задании Мини-открытки от блога Я люблю скрапбукинг
Призом будет 300 р ))
Спасибо за комментарии ;))Мне всегда приятно на них отвечать.

7 комментариев:

  1. Иришка, какие крошечки у тебя замечательные получились!!!! Такие славные-славные, даже захотелось почитать какую-нибудь старинную книгу сказок с подобными картинкам иллюстрациями.
    Желаю удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, солнце мое!!! У меня у самой такое же желание (почитать сказки) возникало :-)

      Удалить
  2. Ирочка какие они уютные и домашние!!! (самая первая ассоциация) сижу по несколько раз разглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милашки)
    А у меня есть книга с легендами и история о разных сказочных существах(феи и др). Там как раз все как у тебя на картинках))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие!!!
    Анют, тебе повезло. Такую волшебную книгу имеешь))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥