понедельник, 13 августа 2012 г.

А что было 11 августа???

Привет! А что было у вас 11 августа?
У меня годовщина семейной жизни у сестры и встреча у Ани-AHR.
пару кадров на мой фотик. Больше качественных фото можно посмотреть у Ани в блоге.

За встречу

Выбираем-выбираем
На фото Аня-AHR и Аня-Солнышко
Ира-Magis
 Папарацци не дремлюти )))

Перенесу для истории пару фоток со мной и сюда))


Все вместе: Ира-Magis, Аня- AHR, я и Аня-Солнышко
Было классно! 

Прикупила у Ани еще пару штампов и тычинки и еще скрап-подарочки получила. Показать не могу, т.к. уже бОльшую часть использовала в работах. Думаю Анютка сразу узнает что где как увидит))) Но пока показать вам не могу. Придется чуток подождать...

Ну ладно, мои хорошие! Обнимаю вас всех крепко и пойду дальше делами заниматься)))

9 комментариев:

  1. Ох как же у вас хорошооооооо! мечтаю побывать на скрап-посиделках, хоть в Москву переезжай жить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно "подгадать" с очередной посиделкой и приезжать)))

      Удалить
  2. Ага и желательно нам всем.Я тоже хочу, хотя и живу не очень далеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте! Мы хоть и снимаем квартиру однокомнатную в которой нужен небольшой ремонт, но место найду для вас))) Если что надуем матрац )))

      Удалить
  3. Как же классно мы провели время. Все спасибо Ане, что организовала встречу.

    Ириш, рада была с тобой познакомится. Надеюсь что это не последняя наша встреча.

    P.s. .... крем так пахнет,что хочется скушать.Спасибочки еще раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что крем понравился! )))
      И я надеюсь с тобой еще поболтать о том, о сем))

      Удалить
  4. Ух, а я, наверно, работы и не дождусь) До отъезда осталось чуток)
    Спасибо, что пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Насмотришься при желании позже)))

      Удалить
  5. Вот засада...я не смогла попасть, а так бы хотелось!! Рада за Вас, что встретились.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥