воскресенье, 12 августа 2012 г.

Хранение скрап-запасов

Обещала в будущем показать вам расширение моего кабинета уголка.
Обещание сдерживаю.

Это само рабочее место, где я работаю.
Шкаф со всем необходимым.
Открываем ящики:
Первая с дыроколами. 
Эта полка - мир штампов. Уже не помещаются на 1 полке. Буду скоро думать как их еще организовать))
 На 3 полке в коробочке лежат плоские цветы, листья, тычинки и в заводских пакетиках покупные цветы.
 На следующей ткани, еще одна коробка с цветами-уже объемными, пряжки и клей.
Еще есть 2 полки: с обрезками и готовыми работами.
 Это коробочка для косметики на самом деле, но скрапер косметику отодвигает и скрап штучки на первое место высдвигает )))
Здесь всякие мелкие штучки: бусины, подвески, полубусины. Нужно еще прикупить такие коробочки, а то приходится что-то хранить в пакетиках для того, чтобы не перемешивалось.
Бумажная коробка. Хранится под шкафом. Когда нужно вынимается, выбирается нужная бумага и коробка обратно отправляется под шкаф ))
Так у меня хранятся нитки чтобы не пылились.
А совсем недавно я из пенопластовой упаковки, в которой продавались огурцы, вырезала прямоугольник и натыкала в него все имеющиеся у меня брадс.  Оказалось очень удобно. Ножки не портятся. Можно НЕ маленькому ребенку давать их насаживать и при работе все цвета видны. 
Решила поделиться в рамках обмена опытом в блоге Скрапбукинг по украински.
И хотя не совсем поделилась опытом, но может кого-то натолкнет на мысль.

12 комментариев:

  1. Всегда интересно смотреть как же там устроен хомячий уголок у других мастеров =)
    Как будто приоткрывается завеса тайны создания твоих шедевров =)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты интересно подошла к делу где-то есть видны бумажки с ценой))
    Еще вчера купила штампы, так скоро точно надо будет другое место для них))

    Спасибо, что показала свое богатство) А я вчера свое из-за Андрея решила не показывать, т.к. пришлось бы в моей комнате засесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера мы итак хорошо посидели и без скрап-богатств. Будет возможность- покажешь)))

      Мне с ценой удобнее работать-в комп постоянно лезть не нужно чтобы стоимость изделия подсчитать.

      Удалить
  3. Уютненько у тебя :)... люблю разглядывать чужие скрап-запасы )). Все никак свое место не сфоткаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      лови пиночек от меня))) Буду ждать твое рабочее место-кабинет))

      Удалить
  4. УУ!! Мое рабочее место тогда ..на шкафу, т.к. все богаСьтва храню именно там. Кроме как мелочи - они в самодельном комодике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насмешила, Ириш! )))
      Мое тогда на, под, в ))) Когда-то и я хранила все на шкафу)))

      Удалить
  5. как классно все организовано!

    ОтветитьУдалить
  6. wow love how organized all your scrappy supplies are

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя всего!))) я можно сказать бедна на материалы, после твоих!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Лиля, а мне все мало )))Тут еще пружины для биндера не видны)))
    Но зато я все использую. Что-то реже, что-то чаще. На сегодняшний день вот, например, фото цветов уже не актуально-после больших последних заказов их почти не осталось. А листья совсем закончились ((( Придется закупаться.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥