пятница, 26 октября 2012 г.

различные способы хранения рукодельных запасов)))

Привет!!!!
Нашла пару интересных способов хранения. Делюсь с вами :

у нас сегодня снег с дождем идет.Жаль, что никуда сегодня не пойдем, а я планировала прогуляться в магазин...
видела здесь
жмем на картинку
В связи с широким распространением машинок для вырубки и самых разнообразных ножей, идея хранения последних будет как раз кстати)))
источник
здесь
Изначально это была тележка, предназначенная для хранения овощей. Скрапер найдет вещам свое применение)))
последние 2 фото


8 комментариев:

  1. где б взять столько материалов, чтобы их красиво хранить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем они приобретаются даже не заметишь))) Я недавно посмотрела на свои запасы и удивилась когда все это успело у меня появиться? )))
      К тому же красиво хранить можно не только скрап-материалы))) Можно детские вещи, игрушки, косметику и т.д. ))

      Удалить
  2. Иришка, спасибо за идеи! С карманами вобще улётная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!!! Мне тоже с карманами понравилась. Поэтому у нее почетное первое место в посте))

      Удалить
  3. И мне с карманами безумно понравилась идея :)). Спасибо, Ириш, за подборку - очень полезная вещь!!!


    А погода, да! Я вышла по делам - меня чуть не унесло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори((( Меня вот Аня уговаривала пойти хоть немного погулять, но я не согласилась-уж очень не нравились завывания за окном.
      Рада, что подборка понравилась.

      Удалить
  4. Иринка, спасибо за суперскую подборку!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥