понедельник, 14 января 2013 г.

Открытка "Любимой учительнице"

Привет!!!
В блоге СкрапМастер, где я являюсь дизайнером, стартовал новый скетч. Который, после долгого перерыва в рисовании скетчей, был мною нарисован. А дело было так. Мне захотелось изменить род деятельности в лавине заказов и я решила отвлечься на фотошоп. Что рисовать? - подумала я. Ну и чтобы не углубляться в уроки фотошопа, я накидала скетч. А Аня потом сделала его в цветах блога. Причем, что самое смешное, я при приглашении в соавторы, сразу оговорила, что не буду рисовать скетчи. А вот тут как-то прямо душа запросила))) Поэтому мне будет очень приятно увидеть ваше видение скетча.
Я же сделала открытку по заказу. Просили сделать открытку для любимой учительницы. И хотя сейчас совсем не повод для таких открыток, зато она немного разнообразит ленту новостей )))
 Внутри продолжение бумаги и для надписей-пожеланий при помощи ножа вырезано "окошко". Я его для прочности прострочила на машинке.
 Сзади все просто.
А вот и сам скетч.

Обязательно участвуйте!!!!
Буду ждать!!!

12 комментариев:

  1. С дебютом!)
    Открытка понравилась, и бумага такая красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана!
      Бумага и правда чумовая))) И самое то для школьных открыток))

      Удалить
  2. Ириш, очень милая открыточка!! И скетч хороший получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш! Особо рада, что скетч понравился! Все-таки это двойное волнение, когда делаешь и скетч, и работу: понравится-нет)))

      Удалить
  3. Здоровская открыточка-прям так и слышится звонок-первый раз,в первый класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)))Правда открытка не на 1 сентября )) Но это не умаляет ее красоты, правда ведь? )))
      Спасибо, Люба!

      Удалить
  4. Ириша, открыточка классная! и бумага отпадная на самом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Нужно еще такой бумажкой обзавестись))

      Удалить
  5. Ирин, очень красивая открытка, и скетч и цвета и бумага, прям конфетка. а не открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, захвалила)))) Но тааак приятно)))) Спасибо, моя дорогая!!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥