четверг, 30 мая 2013 г.

Реанимируем человека + покупки+ побаловать себя )))

Привет!
Делать ничего не хочется почему-то)))
Вчера писали тест по медицине после лекции. В пятницу на след. неделе еще повязки вязать будем. А на этой неделе будем лазить по недострою. Быстрее бы))) Как-то так получилось, что мои самые любимые занятия-это промышленный альпинизм. )) Посмотрим в субботу как я на это все посмотрю с высотки)) Я же высоты жуть как боюсь..
Учились делать реанимацию вот на таком манекене.
Проверяю его на жизнеспособность ггг)))
А "поцелуй" каким нежным получился))) "Реанимировала"))
Еще решила себя немного побаловать и сходила к косметологу в вип-салон. Разница большая конечно, но в вип всегда такое обращение чуть ли пылинки не сдувают. Иногда это нравится, а иногда раздражает))) Потому как времени там проводишь гораздо больше, чем в обычном салоне. А время драгоценно)))

И прикупила себе пару футболок к бриджам. Ни разу не было вещей с заклепками-звездами. Аня заценила))) Хотя как по мне-они только быстрее изнашивают одежду в стирке. Хотя кто его знает)) Не проверяла ведь еще))

Вообще, такого плана футболки у меня в первый раз. Не очень люблю такие рисунки. Решила попробовать.
Рубашка-поло без рисунка, поэтому фоткала не расправляя.
 Всех обнимаю! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥