суббота, 29 июня 2013 г.

Фото марафон: цвет зеленый

Привет самым замечательным!
В Москве в этом году часты тропические ливни. Иногда складывается ощущение, что мы переехали захватив при этом вид из окна))))
После таких дождей поутру город обволакивает небольшой туман. И солнце так завораживающе пробивается сквозь эту пелену открывая новые свои грани, что отправив одним утром дочку в сад, я быстренько забежала домой за фотоаппаратом и пошла искать эти самые пробивающиеся лучи. Не-не. С утра меня совсем не тянет на большие подвиги в виде похода по парку с фотоаппаратом. ))) Я обычно вообще не вожу ребенка в сад за исключением тех дней, когда муж волонтерит в спасательном отряде. Но когда я завернула за угол сада помахав дочке в окно, моему взору предстала картина как солнце лучами расходится к земле красиво пройдя сквозь ветви дерева. Я даже остановилась чтобы получше разглядеть эту красоту. Вот тут мне и пришла идея прогуляться по парку с фотоаппаратом.

Погуляв поняла, что с утра будут замечательные снимки как природы, так и людей. Ну такие краски и игра теней!!!! Завораживает!
Ой, заболталась))) Давайте смотреть то, что я для вас сегодня приготовила! )))




В результате я все же поймала лучи!!!


А вот что у меня получилось, когда я решила снять лучи через призму солнцезащитных очков. Таинственный сад)))
В общем, довольна своей полумыльницей! Хорошо поработала))) Жаль только зарядка не вовремя села. Во время прицела на жучка)))) Значит будем еще фотографировать)))

11 комментариев:

  1. Ириш, отлично поймала кадры. Фотки насыщенные, как живые,кажется что вот-вот и капельки упадут тебе в руку.

    Я сегодня возмущена погодой, была жара,солнце,решили с Софиечкой пойти на часок позагорать, шли-шли (мин15-20), пришли и дождик начал капать. Мне приятно, что маленькие капельки немного охлаждают, но не буду же с дочей ждать, когда он закончится. Опять назад домой, София плачет, что загорать хочет, что кушать на природе хочет, что устала идти...Только пришли домой и начался такооой дождь.

    20 минут и опять жара,солнце... Слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва и МО переместились в субтропики :-)
      Вот и страдаем:-) Эх....
      Спасибо, Анют!

      Удалить
  2. Красивые фотографии!Люблю капельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их просто обожаю! ))) Всегда хотела сама пару фоток иметь с капельками)) Наконец сбылась эта мысль и желание))
      Спасибо, Юлия!

      Удалить
  3. Отлично вышло)Лучики прям очень-очень)Спасибо, что участвуете в Фото Марафоне от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо!Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥