понедельник, 23 сентября 2013 г.

Повторение-мать учения или конверты для денег

Привет!
Попросили меня повторить парочку конвертов. Немного изменила их и вот результат.

Один яркий. Вообще, эта бумага ручной работы мне очень понравилась. Она такая приятная на ощупь и с не ярко выраженным рисунком. Белоснежная-белоснежная)) С ярким оранжевым самое то. Главное пишет мне девушка Наташа что он ей очень приглянулся, а у меня-то нет бумаги((( Но, видимо, она так хотела этот конверт, что самым непостижимым образом я нашла бумагу и сделала этот конверт-повторюшку))
Второй в спокойной расцветке. С неяркой надписью на русском языке.
Приятно, что заказчица была с блога. И вдвойне приятно, когда пишут приятные слова. Спасибо за заказ, Наталья! Привет Вам! )))

Убегаю делать новые творения))
До скорого!

2 комментария:

  1. Ира, рыженький - отпад! Обожаю этот цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он нравится! ))) Сразу настроение поднимает)))
      Спасибо, Лена!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥