понедельник, 28 октября 2013 г.

Использование перьев в скрапбукинге: идеи

Привет!!!!
Как-то комментарий про перышки к одной из моих работ натолкнул меня на мысль поискать работы скрапмастериц с перьями. Мне самой очень нравится их использовать. Правда не ко всем работам они подходят, поэтому приходится себя останавливать)))) А вот в работах других мастериц я особо к ним не присматривалась. Решила поискать работы, в которых перо занимало бы одно из главных мест.
Потом пришла мысль предложить задание с перьями или птицами в блоге СкрапМастер. Идею мы реализовали. Вы,кстати, еще успеваете принять участие в задании))

Ну, и чтобы не потерялось в будущем (мало ли что))) выкладываю здесь найденные работы. Буду рада, если кого-то вдохновит подборка на свою оригинальную работу)))


источник +МК по созданию


А теперь примеры использования элементов в виде перьев.

Масштабы помельче))
-------

Ну и пара картинок с перьями вам для вдохновения! ;))
Творите и радуйте своих близких!!!

6 комментариев:

  1. Ох,мне так понравилась третья работа по счету =)
    Только как-то перьев мне никогда не доставалось...надо себе попугая завести - пусть снабжает =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы Светы меня всегда завораживают.
      Я перья покупаю. Про попугая посмеялась)) У них и правда яркие перья. Для скрапера самое то))

      Удалить
  2. Так по разному могут выглядеть украшения с перьями! От стильного шоколадного подарка прям в восторге! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже запал именно он в душу))) Хочется подобное повторить))

      Удалить
  3. Ира, спасибо за вдохновение! Работы очень красивые! Мне как раз прислали перышек в подарочек - буду знать, где вдохновиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, что подборка будет полезной, Лена!))
      Буду ждать твоих работ с перышками!!!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥