четверг, 10 октября 2013 г.

Лиловый денежный конверт

Привет!
Я сегодня к вам с лиловым денежным конвертом.

 Это оборотная сторона конверта. Лаванда, стрекоза))) Природа и умиротворение)))
Это бумага Fleur Design коллекция "Деревенские мотивы". За стрекозку и стразы спасибо Ане.

Делала его по октябрьскому "Дамскому багажу" от Студии Скрапбукинг. В этом месяце багаж с налетом Прованса. Честно говоря, когда я смотрела задания перед сном чтобы запланировать что  я буду делать с утра, у меня вырубился вай-фай и я запомнила, что работа должна быть лилового цвета))) НЕ просто должен быть использован  лиловый, а полностью. Ну, я и сделала конверт в отттенках лилового))) Вместо ткани у меня лента, что допускается по условиям.
На сегодня вот так)))
Хорошего дня!!!

9 комментариев:

  1. Ирочка, он такой нежный получился и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая, за теплые слова!!! Приятно, что он понравился тебе! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!! Он и правда нежным таким вышел))

      Удалить
  3. красивый конвертик, и палитра такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю этот цвет!
    очень нежная открыточка получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и совсем летний! Наверное, у тебя в душе лето, Ириша)))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥