воскресенье, 27 октября 2013 г.

Учения спасателей в Апаринках.

Привет!
Начну потихоньку показывать чем я занималась весь месяц))
Традиционно в октябре прошли учения спасателей в Апаринках. В этот раз мы уже друг друга знали хорошо и знали сильные и слабые стороны друг друга. Поэтому обучение прошло легко и ни одна мышца не болела)))
Теперь убираю все под кат чтобы кому не интересно мог спокойно пролистать это сообщение на главной странице.))
Это мы в самом начале. С утречка. Еще не все в сборе.
 Первым этапом у нас было-снять "кошку" с дерева. Со снаряжением мы уже работали. Так что навыки лазания помнили. Справились быстро.

А это собака одного из спасателей. Очень умная и добрая))) Это не моя Анютка. Это дочка подружки-приехали посмотреть на нас))
 Затем пошли на этамп "Колодец". Нужно было одному спасателю спуститься в колодец и из-под обломков достать ребенка и передать его наверх к нам. Ну и нам еще нужно было его поднять наверх обратно.
 Это отработка протечки на химическом заводе. Чтобы не быть зараженными работа идет в специальных защитных костюмах и противогазах.
 Это фото вы уже видели))

 Решили сфотографироваться после очередного этапа. Вышло солнце, дождь прекратился, стало веселее)))
 Тут у нас завал с пожаром. Учились работать специальной пушкой для сбивания пламени. Ну и взрывы там грохотали...

 После обеда и отдыха пошли на воду кидать спасательные круги и "конец Александрова"+вынимать из воды тонущих людей.




 Собака помогает))) Уже другая, правда))
 И мой любимый этап (хаха весной я бы наоборот отказалась полезть на высоту, а теперь-запросто)) Победила свой страх высоты. По крайней мере частично точно))
 Нужно было взобраться на 3 этаж и наискосок здания на 2 этаже через окно попасть в квартиру, где требовалась помощь бабушке.

 Йехууу! Добралась)))
 Ждем остальных.

Берегите себя!!!

6 комментариев:

  1. Ирочка, прости за мои проблемы с головой :)))
    Я восхищаюсь твоей смелостью!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! С такими спасателями можно спать спокойно - помогут всегда! Но лучше бы было меньше таких вызовов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы поменьше. И правда! Это означает, что у людей все хорошо. А когда спасатели должны ехать на вызов-это значит, что кому-то сейчас плохо.((

      Удалить
  3. Ириш, восхищаюсь!Теперь, если вдруг что, я знаю к кому обращаться) Мы в надежных руках!))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥