пятница, 25 октября 2013 г.

Всем привет!))

Привет-привет всем!!!!
Как же я соскучилась! ))))
Давно уже здесь не писала, т.к. готовилась к аттестации на спасателя и не хотелось отвлекаться. Ну все! Теперь можно немного расслабиться и заниматься любимым творчеством))) Я теперь аттестованный спасатель и могу спасать людей))) Про все про это попозже подробнее расскажу и покажу))). Ооочень много разного произошло в этом месяце. Буду подводить итоги и показывать-рассказывать))) Сейчас лишь пара фото))
"Бегунок" при аттестации. Все зачтено. Альпинизм пока не включали. В след. раз уже буду сдавать и альпинизм))
-------

Это то, что было вчера, а сегодня, гуляя по блогам, я увидела, что в блоге Болтушка Саша сегодня заканчивается прием заявок на участие в конкурсе Art Gerl Решила принять участие))))
Для начала покажу три работы.


А теперь дополню про себя. Живу я в Москве с мужем и дочкой. Обоих люблю и обожаю и, приятно, что сама тоже являюсь для них любимой и обожаемой))) От этого появляются крылья и жажда к новым свершениям и подвигам))
Люблю творить. Уже, при длительном отсутствии возможности порукодельничать, возникает зуд в руках )) Понимаю, что скрап в моей жизни надолго)))) А почему бы и нет?!)))
Банер конкурса))
Всем отличного дня и удачи! ))

4 комментария:

  1. Ира, ну ничего себе?!! Спасатель! Круто!!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ;)) А за пожелание удачи двойное спасибо!!!))

      Удалить
  2. Удачи в конкурсе !!!
    Открытка свадебная милая , нежная , необычная .
    Девушка с сильным характером - круто и серьезно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, за пожелание удачи! )) И за остальное тоже)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥