среда, 30 октября 2013 г.

Утилизация обрезков или новое задание в СкрапМастере.

Привет!
Я к вам с новой открыткой. В блоге СкрапМастер идет задание "Обрезки", благодаря которому вся ДК ринулась на борьбу с остатками бумаги в своих запасах))) Ну или на поиски оных, т.к не все хранят обрезки.
Вот внутри, правда, я использовала не совсем обрезки. Решила, что открытка итак тяжелая. Зачем ее еще утяжелять.
 В развороте. Немного прогадала с "изгородью". Но т.к. были обрезки, то получилось вот так. Хотя если бы цельный кусок был и полоски приклеивались на большой кусок, получилось бы аккуратнее. Ну или надо было совмещать миллиметр в миллиметр. На  будущее взяла себе на заметку.
 Немного деталей
используемые обрезки.

Жду ваших работ с обрезками))
------
У меня хранятся обрезки в пакетах по цветам.

А вы что с ними делаете?

4 комментария:

  1. Какая прелесть! А "по цветам хранить обрезки" это надо подумать, может и мне так удобнее будет, а то лежат в коробке просто так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я раньше тоже сначала в папке, потом в коробке хранила все вместе, а как-то делала за раз кучу альбомов и клала бумагу по цветам. Потом обрезки туда же складывала чтобы уголки вырезать для фото. А потом так и закрепилось)))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥