среда, 30 октября 2013 г.

Что такое осень для меня.

Привет!
Увидела в блоге Территория талантов фото-задание "Что такое осень?"  и решила тоже немного рассказать и показать что для меня осень.
Вот что я люблю в осени, так это многоцветье в листьях. Очень люблю кленовые листья и березовые рощи именно осенью. Нравятся мне их желтизна)))
Это наш парк рядом с домом.
А еще осенью интересное небо. Весной и летом оно красивое, но осень добавляет своих красок. 
С листочками и небом участвую в фотозадании.
Выйдешь в парк погулять и невозможно удержаться, чтобы не собрать листочков для поделок зимой вместе с ребенком)))

 Ну и парочка фото меня.

Хорошего всем дня и яркой осени!

4 комментария:

  1. Ира, красивые у тебя фотографии! А я вот осень не люблю :( Это самое нелюбимое время года у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) В каждом времени есть плюсы и минусы. Мне в осени нравится золотая пора, но всегда грустно, что лето пролетело.

      Удалить
  2. Красивый клен! У нас мало таких кленов, распространен другой вид, кустарникообразный - осенью листья жухло-желтые, весной - невразумительно-зеленые(((
    Осеннее небо совершенно особенное, согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не могу представить себе осени без таких кленовых листьев)) Очень люблю их именно осенью)

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥