пятница, 1 ноября 2013 г.

Итоги октября

Привет!
А мы продолжаем болеть((( Уже не знаю что делать((
Но я в общем-то не с этим пришла. А пришла я подвести некий итог октября месяца. Так и не выложила я всех работ в октябре, поэтому коллажа делать не буду. Просто напишу, что
же было/происходило в октябре месяце?


Рукоделие:
- сделано 3 открытки, 1 конверт, 16 коробок, 1 шоколадница, 2 магнита. (мало, но была подготовка к аттестации и все заказы я просто попросила отложить)
- Я участвовала в конкурсе "Бумажных дел мастер" от "Бумпром" и "Студия Елена" и стала одним из победителей. Приятно и даже очень!))
Теперь у меня есть даже диплом)))) 
Вот пару фото со стенда. Главное получилось так, что мы с Леной обе в одежду в полоску))


На выставке происходило много интересного и в плане развития и  просто посмотреть-купить.
- впервые занималась шоколадоварением. Сделала фигурку. Узнаете персонажа? )) Шоколад застывает и можно как леденец держать и есть. Хочу на день рождения Нютки МК устроить всей детворе. Пусть радуются и приобщаются к творчеству))) (хитроумный план,да?))
- вела МК в Студии по магниту, блокноту, открытке.
- снова прошли учения для спасателей. Рассмотреть подробнее можно здесь.
- Я стала аттестованным спасателем.
- Наша Анютка впервые участвовала в конкурсе чтецов. Заняла 3 место.
- начала ходить на занятия по стретчингу (я как-то сказала, что хочу сесть на шпагат). Занятия нравятся. Надеюсь скоро(ну или через пару месяцев) сяду)))
- Я в первый раз занималась квиллингом. На выставке сделала чашечку с блюдцем, а потом, вдохновленная, на следующий день сделала снежинку. Немного с огрехами, но мне нравится))) Аня кружку с блюдцем уже прихватизировала и немного покоцала.
- занимались с Аней всякими штучками, рисовали прикольные картинки. Такие трогательные)) Готовили. Кто в контакте у меня в друзьях, тот малую часть видел. Вот еще один кулинарный "шедевр"))) Еще никто не видел)) Кроме папы))
Из-за того, что часто стала выезжать из дома по различным делам, общение в семье стало более теплым и продуктивным что ли. У нас уже традицией стало собираться завтракать и ужинать вместе и обсуждать всякие темы. Раньше мы чаще по отдельности ели. Мы с Аней раньше до прихода мужа, потом я Аню укладывала, муж ел. А пока дочку укладываешь сама уже засыпаешь. Правда сейчас Аня подросла. Может и из-за этого частично. Я помню,как раньше хотелось в одно время чтобы все садились, накрывали, ели, убирали, что-то после ужина вместе делали. Дай Бог, чтобы так и дальше все было)) Хотя многое в наших руках))

Единственно что жалко, так это то, что статей было мало написано. Мыслей много,а вот не садилась и не писала. Планирую написать для вас и поделиться парочкой мыслей в полезных статьях на сайте и здесь)))

Месяц новый начался, а вот год подходит к концу. Вчера с мужем разговаривали об этом. Мне немного грустно,а муж смеется говорит-так наоборот прикольно ведь)) 

а вы как считаете? Вас не пугает то, как быстро время летит?

5 комментариев:

  1. Если лететь вместо со временем - тогда не страшно, а захватывающе))
    Я вот это лето не заметила. Вообще. Раньше такого не было. Вдруг это поняла и задумалась...
    А потом решила не парить голову и наслаждаться осенью! А то ведь и она пройдет мимо, пока я переживаю по поводу лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю со всеми достижениями! И... выздоравливайте!

      Удалить
    2. Очень понравилась мысль, Хмушки!!!
      Сосредотачиваемся на здесь и сейчас!)))
      И спасибо!

      Удалить
  2. Сколько всего интересного в дном посте!
    А про семейные ужины и единение - ой как знакомо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это здорово! Что-то общее всегда еще больше объединяет))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥