воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Календарь

Привет!
Ну вот и еще одна неделя подошла к концу(( Календарь, что красуется у меня на столе, напоминает еще больше об уходящих днях и о том, что скоро наступит Новый год. Мне немного грустно. Это был насыщенный год. Было много новых интересных впечатлений, знакомств, дел, событий. Это здорово. Чувствуешь, что живешь. И, конечно же, ожидаешь, что новые 365 дней принесут только хорошее.
* Друзья, а вы читаете гороскопы накануне нового года? А вообще, интересно вам, что там звезды наготовили на будущее? Или предпочитаете не знать?

Я иногда заглядываю. Интересно посмеяться  над тем, что иногда они пишут. Причем иногда читаешь-100% попадание. А потом смотришь-ну вообще ничего не сбылось)) Но перед НГ я все же просматривю гороскопы чтобы примерно подготовиться к причудам звезд)))

Ой, я совсем отвлеклась))) Показываю календарь))
Вообще, я тут недавно смотрела старые фотографии своих работ и наткнулась вот на эту открытку. И тут в голове промелькнула мысль сделать календарь в такой же раскладке и чтобы у календаря была не только функция напоминалки который сегодня день, но и чтобы он нес хотя бы еще одну дополнительную функцию. Вот я и решила псделать его с блоком для записи.
Почему в календаре апрель а не январь? Да просто захотелось))) Взяла тот месяц, что попался под руку и вставила его)))
Ну, а если гости пришли или нужно отправить такой календарь по почте, то можно его просто сложить как открытку  и без повреждений он будет лежать никому не мешая))

Волны-это обрезки от одного из ножей. У меня этих полосок накопилось после нарезки для МК. Вот, в дело их пустила)))
 Сзади кармашек для месяцев(ну или что-нибудь еще ложить: фото любимых, план, заначку)))

Принимаю с ним участие в задании "Календарное"

А еще мы сегодня ходили на мульт "Холодное сердце". Попали на 3Д. Нам понравился)))
Вот такими мы были ботанами)))) Хотя не люблю в 3Д смотреть- глаза устают.
Приятной новой недели! ;))

6 комментариев:

  1. Ира, хороший календарик!
    Я тоже читаю гороскопы :) И всегда думаю о том, что надо в конце года перечитать, чтобы узнать, что сбылось. Но в конце года не получается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе сохраняю гороскопы некоторые, которые на год и потом перечитываю. Для сравнения сбылось или нет))
      А за календарик спасибо!!!)))

      Удалить
  2. Календарь- супер, главное многофункциональность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что многие сейчас любят многофункциональность)) Сама такая же)))
      Спасибо, Жанна!

      Удалить
  3. Ира, календарик замечательный! красивый, стильный и функциональный! приятно такой видеть рядом с собой на рабочем столе!
    спасибо тебе огромное за твои добрые слова поддержки! мне очень тепло от того, что где-то есть люди, которые могут поддержать! ♥
    поздравляю тебя и твоих близких с наступающим новым годом! пусть этот год наполнит твою жизнь миром, покоем, теплом и любовью! пусть будет много радости и улыбок на лицах твоих любимых людей! крепкого вам всем здоровья! ♥
    обнимаю тебя крепко! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо БОЛЬШОЕ!!!!
      Все взаимно!!!! Пусть 2014 год будет полон яркими и приятными событиями, счастьем, морем улыбок, любви и пусть все родные люди будут здоровы!!!
      Обнимаю тебя! ♥♥♥

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥