вторник, 4 марта 2014 г.

Открытки-сумочки

Привет всем!
 А я к вам с новой формой открытки. В виде сумочки. Заказали мне открытки для девочек. А девочки ведь всегда мечтают поскорее вырасти чтобы примерить на себя наряды и аксессуары своих мам))) Решила немного приблизить их мечты и сделать им открытки в виде сумочек. Почти по взрослому))))
Т.к. открытки на 8 марта, то куда же без цветов))) На ручке вощеный шнур с тегом кому предназначается эта сумочка. Девочки живут не в одном доме(не родные сестры) поэтому небольшое отличие разрешалось))

 Внутри без особых украшательств, но фактура картона также выглядит достойно, а рамочка для записей поздравления словно карман внутри сумки))
Люблю необычные формы в открытках)))
Хорошего всем дня и мира!
----
Предлагаю свои открытки блогу журнала "Скрап-инфо" и заданию "Открытки нестандартных форм"
****
А еще хочу сказать еще раз спасибо Лене за конвертик! Попросила я Лену прислать мне вырубку в виде кругов. А с ними прилетела еще куча всего. Лен, еще раз СПАСИБО!!!!!

2 комментария:

  1. Ира, они такие хорошенькие!
    Я очень рада, что тебе понравилось содержимое моего конвертика :)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥