пятница, 30 мая 2014 г.

Мочалки, небольшая открытка и фото

Привет!!!
Я не пропала))) Я все также тружусь, люблю, радуюсь жизни!)))
У меня тут мочалочный бунт))) Хоть и мирный!)) Я уже как-то говорила, что мочалки я вяжу в расслабленном состоянии, между делом. Не торопясь и никого не догоняя))) Но иногда так бывает, что заказывают мочалки сразу несколько человек. Ну, я их в график и вписываю. Руки же тоже устают от крючка и ниток. В общем, навязалась я их))) Всяких разных. Из нижнего фото 3 мочалки отправились радовать своих обладателей в Москве, две верхние улетели в Израиль. В Израиле они прижились и меня попросили связать еще 2 мочалки. Теперь вся семья пользуется и радуется ярким краскам на крючках в ванной)))

Затем были еще заказы, но мне их уже не хотелось фотографировать.
После этих мочалок уже связано и отправлено больше 10 мочалок. Были еще новенькие. Хотела вам показать, но когда начала писать этот пост, поняла, что не сфоткала их((( ыыыы столько делаешь, а показать нечего)) Кусочек одной (в процессе) правда удалось сохранить на этом фото. И то благодаря тому, что оно было опубликовано в моем инстаграмм))
И вот такая небольшая открыточка была сделана для эксперимента на будущее чтобы благодарить тех, кому вручается. И для пары слов пожеланий. Только с другой надписью.
Люблю оформлять внутри и снаружи.
Сейчас смотрю на нее и думаю, что еще можно было бы сфотографировать ее в букете. Букеты же были))) Умная мысля....))))
Ну и под занавес, покажусь немного сама)) Фото с занятий.

Как нас иногда сильно растягивают показывать не буду)) Кому интересно, всегда может посмотреть фото в соцсетях))
Пока!))) И хороших выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥