вторник, 24 июня 2014 г.

Еда-еда))) Голодным и на диете не смотреть!))

Привет!
Пока вы разгадываете загаданную в предыдущем посте загадку, а я довязываю, хочу показать вам пару фото с едой. Такой разной, такой вкусной, такой... ммм...увеличивающей объемы тела)))

Разная освещенность = разные кадры. Но я продолжаю экспериментировать со своей мыльницей))) Вообще, хочу купить себе профессиональный фотоаппарат. И купить возможность есть, НО, я решила воспитать в себе терпение и насобирать каждый месяц по денежной дорожке и эти деньги потратить на фотоаппарат. Первый полгода собираю, потом покупаю. 2 месяца почти прошло))) Ну а я времени зря не теряю и пробую-пробую))) Больше фото с едой на телефон можно посомтреть в моем инстаграмм.
Скоро покажу что я вяжу))) Ну а вы пока угадывайте)) Как пост размещу, разыграю небольшой подарок ))

2 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥