среда, 2 июля 2014 г.

Разворот в детский альбом.

Привет!
Я тут поняла, что если я буду лениться хотя бы иногда фотографировать и постить свои работы, то так ничего и не останется у меня в памяти что и когда я делала))) А то ведь то забываешь фоткать, то не охота. )))
Вот, закончила разворот в детский альбом и я тут же взяла в руки фотоаппарат)) Правда батарейка разрядилась))) Это ирония судьбы)) Так что, смотрим, что успела нащелкать))
Сам разворот.
Вмещает в себя 3 больших фото (20*14) см, 3 - 10*15 см и 2 фото 7*9 см + 2 поля для журналинга. А при первом взгляде и не скажешь))
Вторая страничка на лицевой стороне без фотографий. Зато вон сколько вмещает в себя "внутри")))
Нескромно, но мне нравится))) Люблю секрететики! Вроде бы вторая страничка и не крепится(на первый взгляд), но и там есть свои секретики для того, чтобы ничего при перелистывании не падало и не портилось))
****
Сегодня еще сделала шарлотку. Обожаю ее за быстрое исполнение и за вкус)) Пригласила подругу и мы устроили посиделки. Как же это здорово-посидеть и поболтать в живую))) Угощайтесь и вы!))
Всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Ириш,фоткай обязательно.А то так и будет оставаться вся эта красота за кадром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Вот не люблю фоткать альбомы- на них много времени тратится. На открытки-конверты и прочая мелочевка за меньшее время фоткается)) Решила так пока. Может, сподоблюсь на фотографирование всего альбома))) Спасибо!

      Удалить
    2. Иришка, очень-очень нравится, такие секретики чудесные, да ещё под облаками)

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥