суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все! 3 этап.

Привет замечательным!
Итак, 3 этап марафона "Я могу все!". Написала бы раньше, но мы тут на пару с дочуркой "решили" заболеть.

1. Про покупки, хомячества и тому подобные ошибки, влияющие на нашу деятельность. Расскажу по порядку. Самую первую мою скрап-покупку сделал за меня муж. Нашел интернет-магазин, посмотрел что может мне пригодиться, оплатил и привез мне на "растерзание". Правда мне было так жалко всем этим пользоваться))) Да и не все там подходило друг к другу. Он купил самое дорогое из соображений, что дорогое-самое лучшее. Да и если вспомнить, то на тот момент самым дорогим была бумага K&Co и дыроколы Марты Стюарт. Это гораздо позже появились еще более дорогие и красивые наборы бумаг, а K&Co ушла на второй план из-за мрачности оттенков и не всегда понятного дизайна. Признаться честно, у меня до сих пор сохранилось пару листов с того набора.
Муж еще долгое время покупал  и дарил мне скрап товары по поводу и без. Т.к. он не занимается скрапом, естественно, что не все покупки были мне нужны. Но все я старалась их использовать. Какие-то использовала только через пару лет после приобретения, что-то мне до сих пор жаль (есть и такие)) А что-то осталось в количестве нескольких штук. Есть еще пара материалов, которые я выиграла и так и не нашла применения. Такие вещи разыгрывать в конфетке мне не хотелось, т.к. как по мне, это немного некрасиво, но они у меня так и лежат в материалах. Наверное, устрою распродажу- вдруг кто-то именно их ищет.

Когда я начала уже сама получать деньги от проданных работ, то мой хомяк, возгордившись своими "я могу себе это позволить", начал скупать и что-то не нужное, т.к я эту штучку увидела  у кого-то и мне нужно тоже купить такую же))) Что-то было куплено "на будущее" (а зачем? Видимо сказывается тот период, когда скрапмагазинов было не так много), но многие вещи покупались под проекты.



На данный момент моей проблемой являются обрезки, т.к. после крупных заказов остаются обрезки в большом количестве. Чаще всего (после корпоративных заказов) это одна и та же бумага. Многое я использую, но, тратить все равно не успеваю. Особенно маленькие. Надо-надо сесть и истратить все на, скажем, открытки или дочке отдать-пусть развивает воображение)) (а это мысль))) И этих пакетов с обрезками у меня уже коробка набралась. И хотя я храню их по цветам, их уже многовато в моем понимании)).
P.S. мы все же сели с дочкой и растормошили 1 пакет с обрезками. Истратили самые мелкие. Правда их все равно осталось много для меня))) Позже покажу какая экспрессия получилась у дочки и у меня)))

Если взять сегодняшний день, то я часто покупаю товары на распродажах сразу скопом под проекты. Сначала на пробу я беру по 2 листа, а потом под этот проект или мк я беру сразу все листы чтобы всем хватило. Или смотрю совместные закупки. Уже есть определенный круг магазинов и групп, где я заказываю те или иные товары. Часто после того, как корзина заполнена товарами, я удаляю что-то из списка (или возвращаю на полки). Если взять анализ предыдущей покупки, то последняя покупка была на скрапвстрече, где я приобрела 3 маски и штамп. Масками я особо не пользуюсь, но т.к. задумки есть, то буду доставать их, а штамп я купила с "машинной строчкой". Как раз думала заказать штамп, имитирующий строчку, а тут katrin craft уже выпустила его, да и с 3 видами сразу. как тут удержаться))) Также я была в Леонардо, где купила глину для изготовления украшений к альбомам + лишний раз полепить с ребенком, контурные краски (это на эксперименты) и бумагу для альбомов.

2. оформление блога. Ох давно меня уже гложит мысль о том, то надо его поменять. Правда с мыслью что именно я хочу видеть в оформлении никак не определюсь((( Название менять точно не буду. А вот все остальное пока под вопросом. Пока этот пункт не выполнен.
3. Мечтать! Ох, я мечтаю!))) И мои мечты меня скоро неведомо куда приведут)))))

Сегодня покороче и без выполнения 1 задания. Это минус. Но мы пока еще не поправились, поэтому силы на переоформление блога пускать не хочу. Ребенок же времени много забирает, а еще заказы делать надо))
Скоро как раз покажу фото с крайнего заказа. Наверное, завтра.
Будьте здоровы!!!!

6 комментариев:

  1. Срочно выздоравливайте!!!! Срочно-срочно!!!!
    А оформление ты уже переделывала, я помню) Так что это не будет для тебя проблемой)
    И открытка с масочкой мне очень понравилась, она-то и вдохновила меня заказать и себе маски(трафареты).
    А вот я, наверное. ненормальная. у меня и самые махонькие обрезки. от дырокола тонкие полосочки, тоже в ход идут. Я решила сделать "мусорную открытку" и еле-еле под неё нашла материалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поправимся!)))
      Ага. Я переделывала. Помню как это делается, но сейчас хочется совсем все новое)))
      Ого. Я не думала, что открытка будет иметь такой эффект)))) Но это завораживает)) Аня вообще в восторг пришла от новых масок)))
      Хи. Обрезки от дырокола. Я их уже столько перевела)) То заборы сделаю (даже мк есть здесь) или в альбоме детском "Артем" можно посмотреть в развороте с окошком. У меня их просто ооочень много. И самых маленьких, и побольше. Я в душе тот еще эколог))) Замусоривать планету не хочется вот и оставляю всякие мелкие кусочки)))) Гыыыы замусориваю квартиру))) С переменным эффектом ))

      Удалить
  2. Да, когда дети болеют все останавливается.
    Работы у Вас душевные! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно было зайти в гости и почитать откровения =) Удачи в проекте =)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥