пятница, 22 августа 2014 г.

Про маленький отпуск в краю родном))

Привет!!!!
Не так давно я устроила себе небольшой отпуск и съездила к родителям. Уехав в большой город начинаешь скучать по тем бескрайним просторам, чистому воздуху и своим, домашним продуктам.

Малинка в родительском саду.
Цветы. Какие ноготки все же фотогеничные цветы. Люблю их фотографировать.
Дочка попросила эти цветы тоже запечатлеть))
А вот и она в поле. Многие фото сделаны на телефон, поэтому не обращайте внимание на ребристость.
Мы гуляли рядом с полем. Я решила набрать немного колосков для фотосессий работ )) Она меня успела пару раз запечатлеть))
Это мы кушать ходили)) 
Памятник погибшим солдатам. Очень рада, что у Ани много вопросов. Увидев памятник, она попросила зайти посмотреть поближе и потом мы с ней шли и беседовали про войну. Я ей рассказала о ее пра-прадедушке, погибшем на войне, дедушках-бабушках и многом другом. 

А еще мы гуляли по путям. Совсем чуть-чуть. Поезда там ездят редко, поэтому удержаться от того, чтобы не сделать парочку фото я не смогла)))
Не прощаюсь...)))

4 комментария:

  1. Хорошо, что съездила. Это будет согревать и вдохновлять в слякоть и холода)
    Спасибо, что поделилась рассказом и фотографиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Да и своих уже год не видела. Фото много, но не стала выкладывать все. Ну, это как всегда))

      Удалить
  2. Здорово отдохнули! Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥