понедельник, 1 сентября 2014 г.

Открытка и коробка.

Привет!
Во-первых, хочу поздравить всех с новым витком нашей жизни, ведь для многих именно 1 сентября начинается новая жизнь)) Желаю всем нам теплой и яркой осени!!!! Во-вторых, я к вам сегодня с открыткой и коробкой для подарка, которые заказал у меня один оригинальный молодой человек. Он прислал мне кучу фото открыток, которые ему понравились в интернете, но все они были совершенно разных стилей и оформления. Поняла, что должна чувствоваться любовь, море цветов, наличие сердечка, птиц и надписи. Внутри место для фото и распечатанный стих, который написал и прислал заказчик. Птиц и надписи я убрала. Точнее я "перенесла" их в бумагу. Это бумага Скрапберриз из коллекции "Милый ангел" (вроде правильно помню) Старая коллекция, где на бумаге написаны слова "милый ангел, мое счастье, радость, малыш" и т.п. В этой ситуации она подходила как нельзя лучше. Цветы я расположила наискосок, добавила завиток от km-shop, который покрасила в белый цвет и добавила эмбоссинга белой пудрой. В завитки добавила немного розового бисера, который посадила на глосси. Под "букетом" расположила шебби ленты, завязанные в бант и повесила подвеску в виде сердечка. Нижний завиток немного направила не по естесственному расположению чтобы были видны слова "сокровище, счастье".
Маленького ангелочка расположила поверх надписей. Он словно смотрит и охраняет двух влюбленных.
Внутри снова бумага с надписями, что и на обложке, но здесь уже другой лист, хоть и с той же коллекции. На кальке распечатала стих и приклеила по верхней стороне. Кальку можно приподнять и увидеть рисунок на бумаге. Сверху на ажурную рамочку будет приклеено фото девушки. Той, которой вручена данная открытка.
Вид сзади.
И коробка. Ее размеры 27*27*7 см. Большая)))



Хоть открытка была вручена лично в руки, а в коробке лежал подарок, сфотографировала открытку в коробке)) Заказчик сказал, что его девушке очень все понравилось. И... мы счастливы!))))
Хочу принять участие с открыткой в задании "Мое лето" от блога paperstory shop
Что для меня лето. Лето для меня - это море самых разных цветов, их аромат, особенно по вечерам, букеты из магазина и полевые  цветочки, прогулки на закате и романтика на траве)))

8 комментариев:

  1. Очень красивый набор! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая нежная открытка, приятные цвета! Чудесный набор! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Е0ё бы не понравилось, столько в открытке и коробке любви и нежности! А размер и правда впечатляет) Открытка такая милая, мне очень нравится, столько душевного тепла вложили заказчик своим желанием и ты своим добрым сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Как ты написала..прямо ух!))) Приятно))

      Удалить
  4. Здорово, и композиция очень удачная!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥