понедельник, 20 октября 2014 г.

Свадебная открытка + полезное))

Привет!
Недавно мне заказали открытку на свадьбу+венчание в белом  и нежно-зеленом цвете. Пожелания заказчицы было помимо палитры, наличие сердца, фото молодых и стиха в рамочке.
Успела запечатлеть на фоне осени))) Здесь виден кусочек рамочки ,в которой напечатан стих-пожелание. Как раз внутри находится фото молодых в рамочке-сердце и надпись Степа+Маша=любовь. Не знаю надо показывать или нет))
Колокольчики.
Обратная сторона. На виноградной ветке разместился домик-скворечник, как символ нового домика для молодых. Который у них обязательно будет.
Вот он поближе.
*****
Ну и полезный небольшой подарок для тех, кто больше любит распечатывать надписи, чем штамповать их на своих работах. Для этой открытки были разработаны вот такие надписи. Красный сюда не вписывался, но для будущих работ я оставила надпись и с красным цветом 
.
Помним об авторстве и обязательно даем ссылку на автора))
-------
А еще, девочки, я хочу пригласить вас на свое выступление в рамках Онлайн Ярмарки, которая стартует сегодня.
Мое выступление запланировано на 5 ноября в 21.30.

В этот раз я буду выступать не с темой заработка, а с мастер-классом по скрапбукингу. Будем делать с вами коробочку с прозрачными "боками". Для того что бы получить доступ к моему выступлению, перейдите, пожалуйста, по ссылочке и зарегистрируйтесь. В день самого выступления вы получите письмо со ссылкой на вебинарную комнату, в которой оно будет проходить.
Приходите поддержать!)))
И спасибо за ваши комментарии!!!

2 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥