понедельник, 17 ноября 2014 г.

И снова радуюсь)))

Привет!!!
В Москве сегодня снежок идет. Так красиво!!!!! Да еще и солнышко выглядывает! Красота!!!!!
А я к вам снова поделиться радостью!))

Новая группа прошла курс «Доход от рукоделия. Как начать зарабатывать в течение 5 недель»
радует меня своими успехами. Не все еще из 15 человек прошли курс до конца, т.к. у многих пошла волна заказов. Вон, даже писали о том, что только садились прослушать вебинар, как заказчики писали, как это случилось, например, у Алены:


Смеялась над словами девочек! И хотя они не первые мне это писали, но приятно знать, что у твоих учениц все идет как надо!))) Шаманю)))))))

Представьте себе, бывает и такое. Татьяна написала: "Ирина вытащила на свет божий самое потаенное". То, что многие прячут в глубинах своих мыслей, просто прорывается наружу при выполнении заданий. А сколько девочки еще раскроют, при повторном прослушивании и прохождении курса уже самостоятельно!!!!

Кто-то начал вести мастер-классы, а как боялся))))
За это время девочки создали свои аватарки групп, блогов (а кто-то создал сайт), проработали упаковку, провели опрос среди своих покупателей чтобы работать более адрессно и получать максимальную отдачу, научились делать так, чтобы "сарафанное радио" работало  на полную мощность и клиенты приводили новых клиентов! При этом, чтобы они не погрязли в заказах, я дала девочкам рекомендации как организовывать свое рабочее место и свой быт, чтобы у них больше времени оставалось на творчество.

Представляете, Лена Нилова в итоге "нашла" целых 3 часа только организовав свое рабочее место!!!! Посмотреть поближе ее новый уголок и почитать подробнее можно на ее сайте - darzon.ru

И как приятно, что у девочек поменялось отношение к своему хобби

С девочками курс стал еще более информативным. Они впитывали в себя все знания как губка оборачивая знания себе на пользу. Молодцы, девочки!!! Я вами горжусь!!!

Для тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в свое хобби и начать получать доход от него, курс можно заказать, написав мне на почту cok-ir собака точка яндекс точка ru с темой "Хочу доход от своего хобби". Цена на курс пока не менялась, но скоро я подниму цену, т.к. увеличилось количество уроков. Так что, можете писать прямо сейчас и начать выполнение заданий после оплаты.

Всем высоких доходов!!!! 

1 комментарий:

  1. Да, слежу за успехами девочек с курса , они большие молодцы! Рада за них!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥