понедельник, 1 декабря 2014 г.

Отдыхаем))

Привет!
Пока я перевожу дыхание и отдыхаю после трудового дня, а также пока сие событие не ушло в "архив памяти", покажу вам субботний вечер, который я провела со своими подружками на "Дискотеке 80-х" от Авторадио в Олимпийском. Обещаю, что много фото не будет)) Оставила их для семейного архива и немного для соцсетей))
Было больше народу, чем обычно. 30 тысяч проданных билетов о чем-то да говорит))) А ведь еще и были те, кто был по работе. В общем, толпы народу. Энергетика, особенно при выходе некоторых артистов, бешеная. Мы в итоге не усидели на месте и переместились подальше от своих мест туда, где можно потанцевать))) В толпе классно петь песни-никто не скажет, что у тебя нет слуха и голоса ))))) Голос, правда, под конец концерта, начал хрипеть)) Но я не жалею, что со всем залом пела песни, громко аплодировала и танцевала)) Нужно иногда устраивать себе рязрядку, верно!?))) А иначе откуда новые идеи и энергию черпать))
Всех артистов, думаю, не стоит перечислять - эта информация доступна на ресурсах авторадио.

Но отмечу CC Catch...
Обожаю ее)) Признаюсь вам, что именно из-за нее я начала заниматься стретчингом)) Как увидела ее 2 года назад также на Дискотеке 80-х, так и решила, что буду заниматься! Так что, она моя вдохновительница по совершенствованию тела)))
И Ricci e Poveri.  Эту потрясающую женщину я обожаю за позитив, который она всегда дарит со сцены. 
Ну и как было можно пройти мимо этих постеров))) Каждая сфотографировалась на их фоне)))

Ну и под занавес, хочу всех поздравить  всем лишний раз напомнить, что сегодня первый день зимы и уже через 30 дней мы будем встречать новый, 2015 год. Вы как, все планы осуществили? Я начала потихоньку подводить итоги года. И понимаю, что есть поводы для гордости))) Так что, надо себя еще чем-нибудь наградить)) 

Ваша, Ирина Соколова

2 комментария:

  1. Ирина, супер отдохнули! Си-Си наверно сложно не обажать, да и женщина ,,взрыв,, достойна уважения! Поздравляю с супер эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, СС обаятельная и харизматичная личность. Взгляд от нее не возможно оторвать)) И спасибо, Флюра!!!!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥