понедельник, 12 января 2015 г.

Леонид Сурженко "Как вырастить личность. Воспитание без крика и истерик"

Привет, друзья!
Я второй год планирую читать больше книг. Даже записалась в инстаграм к Любе в клуб для любителей чтива. Присоединяйтесь! )))
Так вот, первые книги я уже в этом году осилила. Теперь вместе с девочками буду читать еще и совместно. И сегодня я бы хотела рассказать вам о книге Леонида Сурженко «Как вырастить личность. Воспитание без крика и истерик». 


Многие из моих читателей и подписчиков являются родителями. Многие хотят, чтобы их дети выросли хорошими людьми, но при этом творческие люди чаще мучаются мыслью: «Я мало времени уделяю своему ребенку/детям! Но мне так хочется порукодельничать, ведь если у меня не будет времени на любимое дело, я буду нервничать и, возможно, срываться на семье». Получается замкнутый круг и постоянно растущее недовольство собой как родителем и неудовлетворенность от того, что нет возможности уделять время своему любимому хобби и развиваться в нем.

Вы знаете, помимо того, что вы после прочтения книги по-другому посмотрите на воспитание  детей (хотя, не исключаю, что вы интуитивно так и поступаете и без посторонних подсказок), вы в ней найдете также главу, где разбирается вопрос: каким образом реализовать себя в условиях семьи, когда вы-нарасхват, когда ваше время принадлежит не только вам. И почему так важно родителям иметь увлечение и как же можно совместить родительство и желание развиваться  в своем хобби. Именно поэтому я и хочу рекомендовать ее к прочтению.

Книга читается очень легко. Прочитать ее можно на одном дыхании. Но при этом хочется после мысли автора поразмышлять, подумать над своими действиями и отношениями со своим ребенком.

Рекомендую к прочтению ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥