суббота, 31 января 2015 г.

Коробка-книжка

Субботний привет всем!
Как отдыхаете? Я сотворила недавно коробку-книжку, в которую можно положить подарок, поздравительную карточку или денежку.  Коробочка с очаровательными детишками от набора карточек фирмы Graphic 45 

В развернутом виде. Слева кармашек, справа ёмкость для "заначки", которую можно будет прятать от любопытных глаз на полке в шкафу))
Это как пример для подарка))

Еще я ходила на мастер-класс по изготовлению броши из фоамирана. Увлеклась))) Сделала еще дома розу и игрушку по инструкции вместе с дочкой Аней. Начала сама, закончили вместе. Коробочка отлично вписалась к этому "набору")))

Вот такие новости))) А что у вас нового?
P.S. вот тут у меня конфетка разыгрывается. Записывайтесь!))

2 комментария:

  1. Ира, такая коробочка интересная получилась! очень красиво! прямо шкатулочка для приятных мелочей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) Да, словно шкатулочка)) Моя дочка их очень любит))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥