вторник, 3 февраля 2015 г.

Шоколадница "Романтика".

Привет!
Девчат, вы не знаете как можно теперь читать ленты блогов в развернутом виде? До этого я читала через Яндекс-подписки и вот они ввели изменения в итоге которых читать ленту стало неудобно. Сам гугл-ридер до этого тоже урезал эту возможность, а так удобно было смотреть все в развернутом виде. Я итак редко смотрела обновления, так теперь, видимо, совсем не буду(( Может кто знает?  А я тем временем хочу показать вам нежную шоколадницу "Романтика" для милой девушки.
 Куда же без цветов когда дело касается милых дам)))
Ободочек из полужемчуга.

Я тут подсела на конференцию "Мировой декупаж". Слышали о такой? Записи доступны до обеда следующего дня и доступны после регистрации. Некоторые мк смотрю в реальном времени, некоторые в записи. Вот честно: я когда начала смотреть, думала. что далека от этого вида рукоделия, несмотря на то, что я его для себя открыла до скрапа. Но вот как-то захватило меня это все)) Возможно, благодаря спикерам. Так хочется попробовать)) Аж руки чешутся, но я пока еще фоамираном увлеклась и занимаюсь изготовлением цветов из него)) Но "мотаю на ус" (с)))
А вы что нового для себя открыли в эти дни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥