вторник, 3 марта 2015 г.

Коробка для ниток или игольница из сд-диска

Привет, дорогие!!!!
Я к вам с весенней работой: коробочкой для ниток и игольницей в основе которой сд-диск.
Вот такой яркой она получилась и теперь украшает мой рабочий стол и хранит катушки с нитками для прошивания работ и иголочки.
Хочу поучаствовать с нею в задании "Цветочный рай" от блога Creative World У меня цветы на ткани и еще бумажные.

- И в задании "Ах какая женщина" от блога "Арт-базарчик" Не знаю примут или нет в похожем задании. Если что, пишите! У меня красивая дама на коробочке и предназначена она для меня)))


Вид сверху.



Без антуража и декораций)))
Эта коробочка "засветилась" на 1 канале в сюжете про сд-диски в программе "Доброе утро". "Забрала" с сайта 1 канала видео с сюжетом. Меня можно увидеть со 2 минуты. Правда с 40 дисками корреспондент загнул))) Я не обрабатываю их столько в день. Вот честно)))) 
Причем времени на подготовку было ооочень мало. Я получила сообщение о необходимости сделать в срочном порядке работы, в которых будет сд-диск, а у меня еще заказ большой. Вот, пришлось выдумывать поскорее что-нибудь ))
*****
А еще я решила из некоторых своих закрытых записей выступлений сделать нарезки и выложить в группу и на сайт. Можете заглянуть на сайт, к примеру))) КЛИКАЕМ СЮДА!

Хорошего настроения всем и вдохновения!))
Ваша Ирина Соколова.

9 комментариев:

  1. Ирина, вот это признание! И ведь идеи какие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Приятно, что кто-то радуется вместе со мной!)) И за "идеи" спасибо!))

      Удалить
  2. Какая милая коробочка! Спасибо, что творите с блогом Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная коробочка! Идея классная. Спасибо от Арт-базарчика.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и элегантно! Спасибо за участие в задании блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная баночка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как здорово! Спасибо за участие в нашем задании! Скрапим на Радость.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и нужная вещичка) Спасибо от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥