четверг, 23 апреля 2015 г.

Спасибо всем!!!!

Привет, дорогие!
Мне очень понравилась наша вчерашняя встреча, где мы говорили о важности рекомендаций и о том, как можно с их помощью привлекать новых клиентов . Я даже сама не ожидала, что мы проговорим 2,5 часа.  Вот люблю я когда много вопросов, несмотря на то, что что-то из-за этого из запланированного забываешь сказать. 

Люблю когда активное и живое общение! И за все это я благодарна всем, кто был вчера! 
Напомню ссылку на страничку, где легко можно вступить в нашу команду зарабатывающих на своем хобби -http://sokolovai.ru/?p=2112
Даже если вы прямо сейчас не готовы начать заниматься, вы можете приобрести курс сейчас по скидке и, написав мне, перенести дату начала занятий.
Теперь у меня небольшой тайм-аут по встречам. Буду консультировать только учеников, ну и выполнять заказы)))
P.S. Тренинг получается сильный и при этом не дорогой. Вы вернете деньги через заказы уже после первых выполненных заданий и сможете развиваться дальше! 

http://sokolovai.ru/?p=2112

P.S. в следующий раз скидка уже не будет именно такой. И вариант "Слушатель" будет отсутствовать. Поэтому торопитесь ку*пить подешевле. Именно сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥